Администрация Есаульского сельсовета
РЕКОМЕНДУЕТ жителям установить мобильное приложение
ИС «Система-112»
для оперативного получения новостей о ЧС, коммунальных авариях, событиях и многом другом.


Основными задачами системы «112» являются:

  • организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;
  • организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при сообщениях о происшествиях.

Звонить можно для получения экстренной помощи от следующих служб:

  • Пожарная охрана;
  • Полиция;
  • Скорая медицинская помощь;
  • Аварийная служба газа;
  • «Антитеррор».

При звонке на единый номер «112» нужно быть готовым сообщить оператору: что случилось, адрес места происшествия, свои контактные данные для обратной связи и уточнения деталей по обращению.

В апреле 2020 года в режиме опытной эксплуатации запущено мобильное приложение 112. Благодаря ему жители региона могут оперативно получать новости о чрезвычайных ситуациях, коммунальных авариях, событиях, связанных с эпидемиологической ситуацией в крае и др. Кроме того, через приложение можно позвонить в службу «112», нажав всего лишь одну кнопку на главной странице.


Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» работает на территории всего Красноярского края с декабря 2019 года в режиме опытной эксплуатации. Модернизация системы проходит в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика РФ».  В сутки операторами Системы-112 обрабатывается до 5 тыс. вызовов со всего края. В 2020 году на номер «112» поступило около 2 млн вызовов.

В штате службы «112» работают 38 операторов, включая психолога и переводчика. Позвонить или отправить смс на единый номер «112» для вызова экстренных оперативных служб могут абоненты всех операторов сотовой связи. Позвонить также можно со стационарного телефона.

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» работает на территории всего Красноярского края с декабря 2019 года в режиме опытной эксплуатации. Модернизация системы проходит в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика РФ».  В сутки операторами Системы-112 обрабатывается до 5 тыс. вызовов со всего края. В 2020 году на номер «112» поступило около 2 млн вызовов.

Меню